Это случилось в пасмурный день 27 числа сентября месяца.
Шесть бесстрашных темных -Hennessy XO, Кирилл Кулибин, Лужа Крови, Fire-a-vella, Власть и Деидамия - решили бросить вызов матушке-судьбе и попытать свое
счастье в осеннем квесте в реальности. Только-только вышедшие из сумрака,
озябшие от мелкого неприятного дождика, они жались под зонтом и коллективно
обсуждали план действий…
Начну сначала…
Получив долгожданный конверт с номером команды и с
нетерпением открыв его, мы обнаружили там Регламент Инолимпийских Игрищ,
подсказки и искромсанную на мелкие кусочки карту Москвы-реальной. Ниже я
приведу тот самый Регламент, чтобы вам было понятно в чем же, собственно, была
соль квеста. Итак:
Регламент Инолимпийских Игрищ: Суть состязания состоит в
серии магических дуэлей с командами-противниками. Перед началом ИоИ территория,
на которой проводится мероприятие, накрывается Пологом Магического Безмолвия
(пользуясь случаем, хотим поблагодарить Гондурасское отделение Инквизиции
Центральной Америки за предоставленный артефакт ПБМ достаточной мощи). ПБМ
наложен для уравнивания изначальных магических способностей Иных, участвующих в
состязании. Магия для дуэлей будет предоставляться Магистрами Шести Типов
Воздействий. Для участия в поединках, требуется получить у каждого Магистра
магию определенного Типа Воздействия, а также определиться с тактикой вашей
команды по каждому типу (атакующая или оборонительная). Сила магии зависит от
ваших ответов на вопросы, предложенные Магистрами. Для определения их
местоположения вам даны подсказки, которые находятся в этом же конверте
(карта-паззл и стихотворная зарисовка непосредственного места дислокации МШТВ).
Место проведения серии магических дуэлей будет сообщено вам последним из
Магистров. На начало каждого боя ваша команда будет иметь 18 очков жизни. Вам
будет необходимо разложить заклинания в порядке, выбранном вами. Каждое
заклинание действует один раунд. Соответственно поединок проходит 6 раундов.
Выигрывает команда, у которой к концу боя осталось больше очков жизней.
Действие каждого заклинания должно быть оформлено командой синхронно и
уникально. Иначе заклинание не подействует.
Вот примеры подсказки местоположения Магистра:
Среди людских жилищ и ныне
Сокрыта правда мира Зла
И отыскать тот дом Вы в Силе
И без особого труда
Со всех сторон он всем внушает
Испуги… и наводит дрожь,
Но оказался он пригож,
Для нечестии, что там и обитает.
…или вот еще:
Сильнейшие, ввязавшись в спор,
Великую отправили в Дозор
Должна она собрать войска…
И вот уже портала распахнуты врата
Очерчен круг, в котором ждет она:
Черна, как статуя, скрываясь от людей,
Но через Сумрак видно – она всех их живей…
А вот примеры каверзных вопросов, которые с великой радостью
нам давали Магистры:
-Почему ведьмы стареют?
-Чему учат в первые же дни после инициации?
-Как звали лекаря Дневного Дозора?
За это задание мы получили 2 балла и возможность атаки
инферно.
-Перечислите специальные и подручные оружия (без учета
огнестрельного и холодного оружия).
-Какие заклинания пугают Иных?
-Перечислите заклинания, имеющие двойное воздействие
(атака+негативное состояние), также укажите состояния.
За это – 3 и возможность атаки огнем.
-Опыт иного-ведьмака добрался до отметки 3200. Какие
артефакты он может сделать?
-Что объединяет Жетон с личным номером, Кольцо с рубином и
Чароитовый браслет кроме того, что все это мидификаторы?
-Иной купил себе амулет любви и решил войти в бой. Посмотрев на статы он
увидел, что удача увеличилась на 1. Как такое могло произойти. Если он
законопослушный иной и никаких магических воздействий извне на него не было?
За это – 1 и возможность атаки льдом.
-Разгадайте шифр. В этом задании вам нужно написать фразу,
относящуюся к игре «Дозоры», зашифрованную буквами и цифрами.
Пример расшифровки: вРА33Б – в Русском Алфавите 33 Буквы.
ИДГвС3Г
6Ана1У
вМИ6СР
уР30Зи60П
уМЭА5З
вЛ30П
вИ6П: АСЗКЮР
ЛВС1ТвТ
вБП2Кдля6У
За это – 3 и возможность ментальной атаки.
Было еще и достаточно креативное задание, требующее не
только знания книг Лукьяненко и законов Иного мира: нужно было слепить из
пластилина что-то из мира Дозоров, чтобы уважаемый Магистр смог это узнать.
За это задание мы набрали 2 балла и получили возможность
защититься от физического воздействия.
К сожалению, задание на на энерго воздействие осталось у
Магистра, за него мы получили 1 балл и возможность атаки.
Далее все развивалось по бурной фантазии Иных.
Атака огнем была обыграна с помощью зажигалок. Как и что они
с ними делали, спросите у двух гигантов мысли - Hennessy XO и Кирилла Кулибина. Но
стены огня получились отменные!
Атака льдом была выполнена… льдом же! Доблестные Иные
обшарили все продуктовые магазины с
просьбой «Отсыпать им чуточку льда…» Немые вопросы, вытаращенные глаза и
отвисшие челюсти продавцов вызывали умиление у Иных.
Атака инферно полностью сгенерирована нашим доблестным
командиром – Лужей Крови. С помощью Кока-колы и пачки Ментоса, он заставил
помокнуть команду противника под дождем сладкой газировки.
Хоть это и выглядело достаточно эффектно, нанесенный ущерб
противником оказался всего лишь на балл больше. Случаем как всегда правил
Великий и Ужасный Рандом. Со счетом 11:10 не в нашу пользу, уставшие,
пораженные, но все-таки очень довольные Иные решили культурно отдохнуть на
рядом стоящих скамейках. :)
Как говорится, первый блин комом, но мы обязательно возьмем реванш на следующем квесте в реале!