Пятница, 2024-03-29, 13:06



Регистрация
Вход
Приветствую Вас Человек  
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форумы ордена "Стая" » Флейм » Компьютерные игры. Техника. Наука » Консоли vs. РС
Консоли vs. РС
Консоли или РС?
1.Консоли[ 2 ][10.00%]
2.РС[ 18 ][90.00%]
Всего ответов: 20
FOUXДата: Суббота, 2006-09-16, 21:01 | Сообщение # 1
лев
Группа: Администраторы
Сообщений: 4168
Репутация: 88
Награды: 36
Класс: Оборотень 0
Статус: Спит
Многие специалисты говорят, что скоро РС умрёт как игровая платформа.
А вы как думаете?




 
skatermaskДата: Суббота, 2006-09-16, 21:10 | Сообщение # 2
Дед Медвед
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 18
Награды: 0
Класс: хз
Статус: Спит
Многие специалисты - это хто такие спешиалысты интересно?
Ибо бред это все. ПС всегда будет использоваться как ИП. Ибо распространен он намного больше, чем какие-то Х-коробки и Игровые Станции Сони.


ХТО ИТА ЗДЭС? О_О
 
FOUXДата: Суббота, 2006-09-16, 23:37 | Сообщение # 3
лев
Группа: Администраторы
Сообщений: 4168
Репутация: 88
Награды: 36
Класс: Оборотень 0
Статус: Спит
skatermask, не знаю какие специалисты. Мне просто нужно было оформить первый пост ) поэтому так написал. smile И где-то видел подобный.



 
VoroninДата: Воскресенье, 2006-09-17, 00:11 | Сообщение # 4
Огненный маг. Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 8
Награды: 1
Класс: КК 2.0
Статус: Спит
skatermask, FOUX,
Спрос на ПК как на ИП упадёт после выхода PS3!


 
FOUXДата: Воскресенье, 2006-09-17, 00:27 | Сообщение # 5
лев
Группа: Администраторы
Сообщений: 4168
Репутация: 88
Награды: 36
Класс: Оборотень 0
Статус: Спит
Voronin, уже скоро



 
skatermaskДата: Воскресенье, 2006-09-17, 01:13 | Сообщение # 6
Дед Медвед
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 18
Награды: 0
Класс: хз
Статус: Спит
Voronin, гауно честно говоря ваш PS3. Почему? Потому что возможно даже такие завсегдатые поставщики игр для PS, как Electronic Arts, THQ откажутся поставлять игры на эту консоль, ибо она будет не столь распространенной как Х-коробка. Почему? А вы сравните их характеристики? Да, допустим, PS3 по техническим характеристикам и превосходит Х-бокс, НО! Х-бокс вышел на полгода раньше + себестоимость коробочки будет ой на сколько меньше PS3, так что ваша "Соня" Может не выйти ВООБЩЕ! tongue

Купил Х-box и оч. доволен. Друг же ждет PS3, ну что ж, пусть ждет biggrin


ХТО ИТА ЗДЭС? О_О
 
DANnedДата: Воскресенье, 2006-09-17, 11:11 | Сообщение # 7
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
Тут я однозначно следую лозунгу любимого журнала: PC only and forever!

Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
NitroCerberДата: Воскресенье, 2006-09-17, 22:31 | Сообщение # 8
...
Группа: Стая
Сообщений: 1034
Репутация: 26
Награды: 2
Класс: оффлайн2++++
Статус: Спит
на пс3 ещё нету порева, а все тру госу гамеры смотрят порево))
а ваще если серьёзно, то пк как игровая платвформа будет жить.. потому что уже тонны игр для пк, потому что они дешевле.. и потмоу, что мне так хочется.. а я такой не один) а значит разрабы не упустят своего дохода


 
stajaДата: Воскресенье, 2006-09-17, 23:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 16
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Плюс компа - его можно улучшать. И даже если тех характеристики не катят игруху сётаки мона запустить. Это мега плюсы, так что PC будут всегда рулить.
DANned, нек навигаторовский случайно слоган?)


B-Ch, мг3
 
DANnedДата: Понедельник, 2006-09-18, 07:11 | Сообщение # 10
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
staja, он самый)
А то, что комп можно улучшать - скорее минус. Так как нет смысла оптимизировать движок, отлаживать - пусть Игроки купят новую видеокарту, скачают полтонны патчей... На приставках такое не прокатит, да и вообще там жесткий контроль качества(это все к тому, что врага надо знать в лицо))))


Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Понедельник, 2006-09-18, 11:03 | Сообщение # 11
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Насчет приставок я высказываю свое полное призрение. Под них игры делать - семь потов сойдет. Да и захочешь ты что-нить стоящее сделать, ать приставка этого поддержать аппаратно не могет. Что ждать выхода новой? Нафиг. А то что приставки смогут вытеснить компы - бред. РС не вытеснишь, ибо развивается и приспосабливается он быстрее, чем приставки. См. закон эволюции Дарвина.

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Понедельник, 2006-09-18, 19:59 | Сообщение # 12
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
АркТорог, ты непутай PC и Игры для PC. Смотри мой прошлый пост - проблема как раз в эволюции компов. Зачем напрягаться и придумывать новые методики обработки ображений, сложные спецэффекты? Если можно просто поднять в три раза системные требования, тупо увеличив сложность картинки. Зачем делать игру с нормальным сюжетом и содержанием? Когда можно наделать пару красивых скринов, пробить пиар компанию и впарить ушлому народцу поллимона дисков. А на приставках такое не прокатит.

Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Вторник, 2006-09-19, 13:26 | Сообщение # 13
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
На приставках много чего не прокатит. Ты слышал например о том, что наши программеры разработали новый принцип обработки освещения в компьютерной интерпретации? Приставки еще лет 10 не смогут обеспечить поддержку этой технологии. Причины я не скажу, секрет фирмы wink . Про сюжет тоже вопрос спорный. Еще ни одной игры не видел на приставках, которой не было бы на РС, и которая блистала сюжетом. И вообще то, каков сюжет, определяется зачастую тем, какая аудитория играет. В большинстве своем этой самой аудитории достаточно сюжета ala "всех-в-округе-порублю", ну или "перестреляю", кому как. И вообще не надо зацикливаться на графе. есть много параметров, которые влияют на игру не меньше, чем графика, не надо на ней зацикливаться.

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Вторник, 2006-09-19, 22:15 | Сообщение # 14
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
АркТорог, ну, те же Ревилы, те же Метал Гиры, те же Файналы Фэнтази - это признанные шедевры. И по части сюжета в том числе. Я вот играл в порт ФФ8 на компьютере - и действительно, сюжет - просто потрясающий. Только в результате очень многие из ФФ на PC перенесены не были, и компьютерщики в обломе остались. И таких примеров полно.

Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Пятница, 2006-09-22, 10:23 | Сообщение # 15
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Ну ладно опускаем графу и сюжет. Перейдем к ИИ. Дан, можешь мне назвать игры на консоли, которые блистали бы этой особенностью?

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Пятница, 2006-09-22, 19:20 | Сообщение # 16
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
А ты можешь назвать игры на ПиСи? Кроме всякоразных пошаговых стратегий, которые никто и никогда не перенесет на приставки, ибо они уж больно нединамичны.

Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Суббота, 2006-09-23, 20:00 | Сообщение # 17
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Могу. Для примера можно взять "Venom: codename outbrake". Производства GSC. Враги жестокие!. Или Operation Flashpoint.

Добавлено (2006-09-23, 8:00 Pm)
---------------------------------------------
Да прошу прощения совсем забыл про Rome: Total War. Вот там враг по настоящему умный. И динамично (не пошаговая, бои там риалтаймовые)


Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Суббота, 2006-09-23, 23:06 | Сообщение # 18
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
По пунктикам:
1. В веном не играл.
2. В ОФ сложность создается за счет высокой поражающей способности оружия, и только. Ничего экстраординарного там нет. Тогда уж в F.E.A.R. противников можно считать крутыми - они и друг друга прикрывают, и позицию меняют, и гранаты мечут. Только способности ГГ там это все аннулируют.
3. Рим - враг туп как пробка, что ты. Стена фаланги - и ты выиграл в 90 процентах случаев. Или когда отряд фаланги держит 5-6 отрядов, штурмующих город - просто потому что они не догадываются его обойти по соседним улочкам. Противник, тупо атакующий колесницами(страшная вещь, если с умом юзнуть) в лоб тяжелую римскую пехоту(колесницы вязнут в первом же ряду и гибнут моментально). Кавалерия, дерущаяся с ордой боевых псов, которые восстанавливаются после боя - вместо того, чтобы порезать беззащитных хозяев собак.
Счас вроде второй Медивал буит - глядишь там и получим хоть какого противника.


Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Воскресенье, 2006-09-24, 19:48 | Сообщение # 19
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Дан а ты на какой сложности играл? Если не секрет. У меня например комп отлично дейстовал, заходил с флангов и тыла. Конницу-застрельщиков использовал превосходно. А насчет осады - когда как. Иногда действительно тупит

Добавлено (2006-09-24, 7:46 Pm)
---------------------------------------------
А насчет венома скажу так - враг по моим наблюдениям там умный. заметит тебя - не стреляет а подбирается кустиками поближе, чтоб наверняка.

Добавлено (2006-09-24, 7:48 Pm)
---------------------------------------------
Кстати посмотри еще "Starwars Battlefront 2". Там после конекта к инету с запущенной игрой они довольно сносно начинают думать.


Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Воскресенье, 2006-09-24, 20:09 | Сообщение # 20
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
Плохо помню, как там сложность настраивается. Если правильно помню, два - для боев и глобальной карты, так? Максимум в боях, на глобальной по-разному(в адд-оне и оригинале).
Никаких сложностей в боях не замечал. Комп меня мог только раздавить массой(ну там качественное\количественное превосходство, причем значительное), но ни разу тактикой. Личный рекорд - счет трупов 2000-0 в мою пользу(на фоне этого всякие там 3000-115 не смотрятся, право). Не знаю насчет Александра(это который последний адд-он) - не играл. Но в оригинале и Barbarian Invasion(ммм.... берсерки) тактика в большинстве случаев проста как палец.


Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Понедельник, 2006-09-25, 20:52 | Сообщение # 21
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
Ну меня например даже количеством раздавить не мог. При осадах с пятикратным преимуществом не мог, а в полевых при двукратном. Насчет рекорда это там у тебя на фалангиты против конницы случайно были wink ? И еще попробуй по инету улучшить их ИИ.

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Понедельник, 2006-09-25, 21:11 | Сообщение # 22
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
Рекорд - Египет против Рима. Точный состав не помню(в-основном были колесницы у меня и пехота у него).
Осады-то выиграть вообще элементарно, при любых соотношениях практически.
То есть поставить патч?
И кстати, вот это и есть преимущество приставок- у них ситуация, когда адекватное по сложности наполнение появляется только после патча - отсутствует. Ибо патча нет как такового, и если разработчик налажал - то все, считай вся партия дисков пропала.


Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Среда, 2006-09-27, 06:42 | Сообщение # 23
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
При чем здесь патч. Ты когда нить обращал внимание на на надпись "While playing on-line game expirience can grow" (примерно, как точно пишется не помню) Означает, что если в то время как ты включишь игру и подключишься к сети, ИИ может улучшиться. А насчет патча. Ошибок не сделать невозможно, и доступность их исправить - плюс а не минус. Пробовал ты писать прогу в эндцать тысяч строк?

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
DANnedДата: Среда, 2006-09-27, 09:27 | Сообщение # 24
Старец-Вампирчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 509
Репутация: 21
Награды: 0
Класс: вампир 2+++
Статус: Спит
АркТорог, ну так в том и дело, что просто разный подход там и там. Для компа можно особо не беспокоиться о наполнении и стабильности игры- патчами подправим. На приставке если ты сделал игру с багами - считай, вся ее разработка вылетела в трубу. Поскольку исправить ничего не сможешь.

Вампы Фхтагн!
С уважением, Арикишики Китамото
 
АркТорогДата: Среда, 2006-09-27, 19:54 | Сообщение # 25
Зверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Класс:
Статус: Спит
А ты что правда думаешь, что в Приставочных играх багов нету? Да не меньше чем в комповских.

Pluge into the darkness. It's your fight. It's your life.
 
Форумы ордена "Стая" » Флейм » Компьютерные игры. Техника. Наука » Консоли vs. РС
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Персональный сайт ордена "Стая" © 2024 Сайт управляется системой uCoz