Сегодня были произведены изменения в систему боя. С сегодняшнего дня вводится новая система расчета
силы удара ЛЮБОЙ атакующей магией после 40го хода.
Каждые 10 ходов (т.е. с 41го, 51го, 61го и т.д.) сила атакующей магии
будет пропорционально возрастать. Теперь,я думаю,некоторым иным с 41 хода боя останется наедятся только на свое восприятие и удачу,которые позволят увернуться от мощного удара.Удара который с каждым ходом пережить будет все сложнее и сложнее.У других же иных надежды будут возлагаться на скорость и концент
... Читать дальше »
10.06.2009 года администрация игры в лице Кор Делия,вд0
представила первую часть пакета правок к текущей системе профессий.
09.12.2009 года администрация игры в лице ... Читать дальше »
"Морок - еще одно защитное заклинание из
богатого арсенала Кудесника. Фигура мага, применившего Морок,
стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей
средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в
воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт. Попасть по Кудеснику
применившему Морок - непростая задача." Морок - боевое заклинание, применяющееся
только на себя, накладывает состояние "размыт", что значительно
увеличивает процент промахов по применившему. ... Читать дальше »
16.11.2009 года в районе МГУ, на Ломоносовском проспекте
вступили следующие правила на бой:
1.В локации может
проходить только 1 бой, который не закрывается.(Бой заканчивается только в том
случае, если все противники на одной из сторон находятся в коме). 2. Бой не ограничен % на вход и получением опыта за % в
бою. 3. Бой не ограничен по входу в него персонажей Вне
Кате
... Читать дальше »
Товарищи админы в очередной раз загорелись идеей переиначить звериную магию.
Никак не оставят в покое львов - на сей раз не нашли ничего лучшего, чем вообще отобрать у нас собственное тотемное заклинание.
Оглушающий рык (удаляется)
Львам будет доступен тотемный удар Тигров.
Прыжок смерти
Далее уже ставшие привычными изменения в "зеркальной" магии (теперь редко какой "звериный" анонс, коих в последнее время появилось великое множество, обходится без этого пункта)
Итак, господа, вчера был введён еще один долгожданный апдейт: в локации Якиманка введены особые условия.
В квартирах 4ок-3ек-2ек появилась кнопка "Портал на Якиманку".
Нажатие на кнопку перемещает:
- тёмных на улицу "Парк Горького"
- светлых на улицу "Ордынка"
На всех 4х указанных локациях:
- один открытый бой в локации
- следующий можно начать после закрытия первого
Дополнительные бонусы и условия:
1. Крымский вал
+20-50% бонус по опыту для 4х-2х уровней
- 4й и 5й сумрак на этой улице отсутствует
- вход 1х и ВК уровней не ограничен
Cкоро наконец-то можно будет поздравить львов с приобретением действительно стоящего тотемного заклинания! Ждали долго, но оно стоит того, чтобы подождать ещё немножко) Итак:
Бешеный рык навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Лев
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние Болен с эффективностью 100%
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 12 - 78
тип воздействия физическое
направление в бою - только на врага
групповое нет
Итак, дорогие товарищи...Магическая система вновь претерпела ряд изменений. Здесь то, что касается непосредственно членов Стаи: Вогнутый щит - теперь можно использовать в образе: Вампир,Гигантская летучая мышь
Щит теней - Некромантия 1ур. требуемый навык инкапсуляция 65% для стабильной работы 75%
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние универсальная защита с эффективностью 100%
очки действия 3
Можно использовать в образе: Человек,Вампир,Гигантская летучая мышь Дыхание смерти - Некромантия 1ур. требуемый навык кумуляция 75% для стабильной работы 85%
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 54-102