Четверг, 2024-04-25, 06:31


ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас Человек | RSS

Добавить новость

Меню сайта
Главная
Новости
Форум
   Орден
    Легенда
Вступление
    Внутренние законы
    Структура
    ЭкспоТОП
Разделы новостей
Новости Ордена [154]
Мир Иных глазами Зверя [41]
Информационные проекты ордена [28]
Мир Дозоров [126]
Интервью [15]
Праздники [50]
Наш опрос
Ваш тотем?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 805
   
Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Модернизация станочного опыта. За и против
Модернизация станочного опыта. За и против
02:28

          Солидное количество игроков, причём уже в N-ый раз, выказывают желание трудиться у Станка с большим размахом, ради игрового самообеспечения. Казалось бы, чем больше ремесленник производит товаров, тем легче ему восполнять дефицит, следовательно, наращивая производственную и торговую активность, он ускоряет скопление своего капитала. Но подводный риф - не зависящее от объёма производства равное начисление крафтового опыта - смущает многих. Жалко, знаете ли, тратить лицензии не бонусом доставшиеся, и при этом профессионально не расти.
           Просьбы адаптировать рабочее место крафтёров, награждая трудоголиков профессионализмом, кратно объёму производства, а не приложенным усилиям – высказывались многократно. 
Обсуждение этой темы не смолкает по сей день, потому что то, что радует одних, других настораживает. Какими же доводами руководствуются не равнодушные? 

Вариант модернизации Станка

ЧУДОДЕЙ,мг2 : Когда-то давно, за профессии давали боевой опыт и введение первой версии Станков породило кач. Отменили 5-кратное начисление опыта, лишили Станков магазины, ввели крафтовый опыт (КО). Рынок стабилизировался и перенасытился появившимися старателями, что жили в Лабиринте и у Станка, не принимая участия в основной составляющей игры - боевке.
Ввели лицензии, ограничивающий и стимулирующий рычаг и игроки вышли в бои. С их приходом возник разрыв в профессиях. Тем, кто раньше зарегистрирован был, КО выдали соответственно его текущего уровня. Включая тех, кто профессиями не занимался.
Раскачать профессии с нуля крайне затратно по напряжением. Т.к. Лицензии и без того являются сдерживающим фактором в профпроизводстве, предлагаю вернуть первоначальную задумку и давать за обработку/производство на станке пяти ингредиентов давать 5-кратный КО, ведь при варке 5ти предметов и модиков лицензии снимаются именно 5-кратно.
Справедливо и логично получится.
 
 
За изменение

 
Эйрин ап-Телемнар ,мг1 и Летящий в Сумраке ,мг2 : Время на кач будет тратится меньше, что важно в любой игре..
Вонегут ,вд1 : Выдача КО в нынешнем виде - атавизм, в котором логики - 0.
St-Alker ,мг0 : С нуля Ведуна прокачать нереально. Количество необходимых варок и увеличивающееся с ростом профессии время варки, а также перманентный дефицит некоторых ингридиентов, либо их дикая стоимость даже на малых уровнях - затрудняют рост профессионального уровня.
С Т Р А Ж ,пр0 и Your_Angel ,мг1 : Действительно, прокачать нормально профы с нуля хотя бы до 2-ки - не реально при нормальном распорядке дня.
Elstar ,мг1: Давно пора. Всё равно лицензии снимаются.
Grey Raven ,вк2: Ещё 1 позитивный эффект: Артоварам станет намного легче набирать опыт. Сейчас хоть за каждую варку и снимается всего 1 лицензия, но, если это не всякая мелочь ради крафта, то варят обычно партиями, иначе варочный обкаст обходится слишком дорого (особенно концевикам). При существующей ситуации, кроме артовара приходится брать еще профессию (например Обработчика), которым можно крафтить поштучно и набирать КО.
 

В сомнениях 

Феномен сумрака ,мг0 : Новым игрокам с нуля прокачать профессию 1го уровня сложнее, чем с нуля взять какого-нибудь ВВВК. Предложение не плохое, но смутило, что тогда резко в разы упадут цены на фокусы и модики, т.к. варить их станет гораздо проще.
St-Alker ,мг0 : Есть смысл ограничить варку именно линз, амальгам... Либо - увеличением времени варки данных групп. Ибо варка модиков к теме помощи в прокачке профессий - отношения не имеет; она КО отнимает, и является исключением.
Dezja ,вд2 : Чтобы цена модиков не снижалась можно сделать крафт убавлять в 1,2 - 1,4 раза больше, чем от общего количества сваренных в них субартов. Так они в цене не будут падать. А предложение очень дельное.
С Т Р А Ж ,пр0 : С другой стороны - лицензии на поход в Лабиринт и количество предложений на рынке ограничены и больше не станет, поэтому может произойти удорожание ингров. Например, качок КО раньше варил поштучно и ему на день хватало 10 золота - минус 10 штук с рынка. А так он партиями сметёт при том же рвении 50 золотых - товара станет меньше и товар может взлететь в цене. Я считаю это позитивом, т.к. поход будет более выгоден. В то же время сварить закупленное можно за два часа,а не за сутки.
Lodos ,вм0 : Уменьшится время на раскачку профессии - быстрее будут появляться те, кому не нужна помощь со стороны, что бы себе что-нибудь сварить. Например, когда я докачаю Ювелира до 1 уровня, то перестану покупать модики на инкапсуляцию, ибо схожу в Лабиринт и сам себе сварю. И так далее, и так далее... И цены будут падать, падать, падать... Сомнительное удовольствие.
Спрос конечно останется, но все равно будет планомерно снижаться, что он и сейчас делает. А реализация предложения - это шаг к ускорению тенденции. Если бы количество профессий доступных для персонажа было ограничено, то негатив от данного предложения был бы снижен. А так, это шаг который приблизит игру к тупику в сфере профессий. Не за месяц и не за два конечно, но...
Иной сам вынесет ингриденты из Лабиринта, сам их обработает и потом ему надо будет сделать только 2 заказа - Свиточнику и Артовару. Обсуждаемое предложение - это путь к быстрейшему созданию подобной ситуации. Сам я ювелирю для организации систематически, иногда хожу в Лабиринт. Лицензии набираются быстрее, чем я их использую - сейчас их около 6000, а это 1 профессия 1-го уровня, если использовать лицензии на обработку 2 уровня. Что же получается? 7 суток крафта без перерыва или месяц-полтора целенаправленного крафта и лицензии превращаются в профессию 1 уровня? И не думаю, что у меня тут свободных лицензий больше всех.
Lea_2009 ,вл1 : А безорги опять в пролете... Дайте нам тогда тоже на Заводе и в Мастерской возможность варить партию. Что мы, не люди, тоже хотим крафт гнать. Ну, что за отношение такое к безоргам, дискриминация сплошная...


Не прониклись предложением

Efimwl ,вк0 : Меня и так всё устраивает, хотя я 1 уровень Артовара взял только на ВК++, зато сейчас имею не плохой размет по профессиям и практически артефакты до 2 уровня вывариваю (в том числе и режу и варю субарты) самостоятельно. Ещё месяца 3 и буду вываривать артефакты 1 уровня и модики. Молодняку могу посоветовать Лабиринт и Лозы; качайте, качайте... Лозы окупаются в своем большинстве, а то иногда и в прибыль можно уйти... А крафт за поход набирается аж 24 единицы... Пару-тройку походов и норм (мне, чтобы набрать 24 крафта надо сварить 5 раз а это минимум 2,5 часа. Как раз столько же уйдёт на поход без Минойской Сферы).


Вывод

          Как видим, мнения разделились. Если первую группу (61%! согласных) подстёгивает желание успеть вскочить на подножку уходящего вагона и ускоренным крафтом догнать обленившуюся часть профессионалов, то вторая группа заглядывает и в более отдалённое будущее. Сомневающиеся остерегаются новых ценовых колебаний. Последняя группа (28% противников) не торопится раскрывать своих козырей, либо считает, что и новое поколение должно идти их кропотливым путём.
          Интересно, что каждый 10-ый опрошенный - не интересуются Станочным опытом - видимо, фанаты пускания крови и только. Однако, опрос и долгота обсуждения свидетельствуют, что тема актуальна для подавляющего большинства Иных, следовательно их голоса надо Администрации учитывать!

______________________________
По-прежнему поддерживающая справедливое воздаяние опыта Тигренция ,об2


<< групповое интервью "Совместное хозяйство" <<          >> заметка "Вирусное поветрие" >>
Категория: Мир Дозоров | Просмотров: 888 | Добавил: Тигренция
Всего комментариев: 2
2 Сигурт  
0
напрасно(( cigar fool fool fool

1 Тигренция  
0
Как заметил один из выше процетированных Дозорных:
"Кор Делия,вд0 отклонила реализацю предложенного".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика
Персональный сайт ордена "Стая" © 2024Сайт управляется системой uCoz