Естественная монополия по оказанию платных игровых услуг в текущем году своё функционирование не приостанавливала. Талерлэнд объявлял скидки трижды – с 20 по 24 февраля, 28 по 31 августа и в текущие дни. Предлагаю осмыслить не равномерно, но всё же появляющиеся периоды льготной торговли и то, что с ними связано.
Опросив случайной выборкой 30 представителей 19 самостоятельных сообществ (достигших 6 разных уровней силы), стало возможным свести их частные ответы в единый усреднённый глас народа. Оный провозгласил объявления Администрации о временных снижениях стоимости услуг – важным событием, т.к. абсолютно все!!!когда-либо отоварились в Талерлэнде!
Важно понимать психологический портрет согласившихся выступить респондентами. В их жизни сейчас преобладают: - боевое противостояние живым соперникам (28,6%!) [8] и големам (4,8%) [20]; - станок (11,1%) [12] и торговля (6,3%) [26]; - творчество (11,1%) [3]; - общение (7,9%) [4]; - по 3,2% заняты расследованиями [1] или управлением клана [4]; - 26,3% отошли от игры [5].
Посещение торговой сети происходит с не одинаковой периодичностью: большинство (58,3%!) переступают порог Талерлэнда редко [23]; каждый восьмой захаживает раз в 2 месяца [27] или в 2 недели [9]. Доли остальных групп меж собой равны - по 4,2%. Такие покупатели появляются: 1 [20], 3 [22] или 6 раз в месяц, либо еженедельно [13]. Правда, столько же народа уже 2 года [19] не канули туда носа.
Любопытно, что практически весь перечень индивидуальных услуг востребован! Распространённость потреблённых услуг такова: - подавляющее большинство (64,1%!) обозначали дружественные связи соответствующим статусом [18], а также подарками (7,8%) [16]; - не перевелись азартные испытатели Линий Вероятности (5,7%) [10] и Библиотеки Мерлина (0,6%) [4]; - практичные несуны для хранения инвентаря расширили рюкзаки (4,1%) [28] и домашние Сейфы (3,6%) [18] ; - гонщики следят за уровнем топлива в баке (1,9%) [1], свежестью Золотой транспортной карты [24] и суточного абонемента на такси [29] (по 0,7%), чтобы не отстать в погоне за объявленными врагом (1,9%) [2]; - по мере развития персонажа, 1,5% в раз освоили новые магические школы; причём, арсенал боевой магии обогащён именными [12] и клановыми заклинаниями [4] (по 0,4%); - постепенно откорректированы ошибочно завышенные характеристики (1,4%) [8], навыки [28] и профессии персонажа (по 1,1%) [23]; - 1,1% полюбили опорожнять Зелье Релаксации [15]; - 0,6% озаботились оформлением игрового профиля, удостоив себя личной легендой [1], либо подкинув кому-то подлянку (0,7%) [25]; - 0,1% решились на операцию по смене пола [12] или склонности (0,3%) [19]; - 0,1% уже запамятовали, что приобрели [17].
Объём закупленного удовлетворил 41,9%! игроков и они теперь обходят торговую сеть стороной [8]. Вторая причина, закрывшая входную дверь для них, – дороговизна. 38,7% покорителей Сумрака упорно поглядывают на прилавок, планируя улучшить свой игровой комфорт [21]. 12,9% покупателей колеблются и лишь в период действия скидок могут не устоять перед соблазнами [3] или если талеры им подарят [14]. По 3,2% стойки в убеждениях: копят игровые рубли, чтобы хотя бы за такую валюту купить модификаторы [26]; не понимают "о чём тут говорить?". Часть народа аргументировала свою точку зрения частными примерами: "В нынешних реалиях игры расширение рюкзака - не шибко актуально. При первых профессиях, возможно и было, но не сейчас. Золотые карты и автомобиль – не актуальны, учитывая наличие порталов и малого расселения. Данная сфера комфорта - загнулась". [7].
В наши дни 43,8%! народа равнодушны к акциям [8] (по причинам, сформировавшим наибольший сектор ответов на предшествующий вопрос). Промежуточная по массовости группа (31,3%) респондентов наоборот, сразу активизируясь, оставляют талеры в кассе [12] (причём, 42,9% из них только ради удовлетворения лотерейного зуда) [14]. 21,9% игроков редко оказываются готовы к тратам [6]. А у 3,1% объявления вызывают одну реакцию – обсудить новость с донатящими коллегами [20].
Конкретно текущей акцией большинство (53,6%!) не планирует воспользоваться [8], потому что уже всё есть, либо ждут 20% скидку [20]. В противовес им поход запланировали 28,6% [15]. 10,7% ещё не определились с ответом на вопрос: "Воспользуетесь ли Вы текущей скидкой?" [6]. Интересно, что 7,1% бывших покупателей прошляпили новость [17].
Итак, можно сделать ряд выводов: - исследованный сервис сплотил абсолютно всех игроков своей востребованностью!!! - треть покорителей сумрака - боевые маги; им сейчас противостоят 42,8% миролюбивых гражданских и чуть больше четверти отстранившихся от процессов; - большинство Иных (58,3%!) редко оплачивают услуги Талерлэнда, но практически весь ассортимент нашёл своих потребителей: почти две трети товарооборота составляет возведение конкретных коллег в ранг друга (и не последнюю роль в этом сыграли расценки); - 41,9% игроков больше не закажут услуг; приказчику торговой сети остаётся работать с 38,7% верными шопоголиками и 12,9% сомневающимися. Дело в том, что 43,8% прежних покупателей нынче равнодушны к объявлениям, а платёжеспособных осталось – 31,3%; у 21,9% респондентов маятник желаний и возможностей - колеблится; - в сухом остатке: большинство (53,6%!) не повысят комфортность игры, 28,6% приблизят себя к коммунизму, а 10,7% ещё разок взвесят надобность покупок.
а) Конечно, ради снижения погрешности лучше бы иметь ещё больше ответов. Однако, такой возможностью 11 респондентов не воспользовались, а актуальность темы, сами понимаете, иссякает с каждым днём... Но обработка мнений трёх десятков респондентов!, согласитесь, объём работ не "для галочки".
б) указание в квадратных скобках одного из высказавшихся - намеренный шаг, подтверждающий, что не моя мысль нашла отражение, а конкретного респондента. Надеюсь, авторам изречений будет приятно убедиться, что их речь я не искажала.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]