Пятница, 2024-03-29, 16:09


ГлавнаяРегистрацияВход


Приветствую Вас Человек | RSS

Добавить новость

Меню сайта
Главная
Новости
Форум
   Орден
    Легенда
Вступление
    Внутренние законы
    Структура
    ЭкспоТОП
Разделы новостей
Новости Ордена [154]
Мир Иных глазами Зверя [41]
Информационные проекты ордена [28]
Мир Дозоров [126]
Интервью [15]
Праздники [50]
Наш опрос
Ваш тотем?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 805
   
Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » Текущая привлекательность услуг Талерлэнда
Текущая привлекательность услуг Талерлэнда
17:01

         
          Естественная монополия по оказанию платных игровых услуг в текущем году своё функционирование не приостанавливала. Талерлэнд объявлял скидки трижды – с 20 по 24 февраля28 по 31 августа и в текущие дни. Предлагаю осмыслить не равномерно, но всё же появляющиеся периоды льготной торговли и то, что с ними связано.

          Опросив случайной выборкой 30 представителей 19 самостоятельных сообществ (достигших 6 разных уровней силы), стало возможным свести их частные ответы в единый усреднённый глас народа. Оный провозгласил объявления Администрации о временных снижениях стоимости услуг – важным событием, т.к. абсолютно все!!! когда-либо отоварились в Талерлэнде!
          Важно понимать психологический портрет согласившихся выступить респондентами. В их жизни сейчас преобладают:
- боевое противостояние живым соперникам (28,6%!) [8] и големам (4,8%) [20];
- станок (11,1%) [12] и торговля (6,3%) [26];
- творчество (11,1%) [3];
- общение (7,9%) [4];
- по 3,2% заняты расследованиями [1] или управлением клана [4];
- 26,3% отошли от игры [5].

          Посещение торговой сети происходит с не одинаковой периодичностью: большинство (58,3%!) переступают порог Талерлэнда редко [23]; каждый восьмой захаживает раз в 2 месяца [27] или в 2 недели [9].
          Доли остальных групп меж собой равны - по 4,2%. Такие покупатели появляются: 1 [20], 3 [22] или 6 раз в месяц, либо еженедельно [13]. Правда, столько же народа уже 2 года [19] не канули туда носа.

          Любопытно, что практически весь перечень индивидуальных услуг востребован! Распространённость потреблённых услуг такова:
- подавляющее большинство (64,1%!) обозначали дружественные связи соответствующим статусом [18], а также подарками (7,8%) [16];
- не перевелись азартные испытатели Линий Вероятности (5,7%) [10] и Библиотеки Мерлина (0,6%) [4];
- практичные несуны для хранения инвентаря расширили рюкзаки (4,1%) [28] и домашние Сейфы (3,6%) [18] ;
- гонщики следят за уровнем топлива в баке (1,9%) [1], свежестью Золотой транспортной карты [24] и суточного абонемента на такси [29] (по 0,7%), чтобы не отстать в погоне за объявленными врагом (1,9%) [2];
- по мере развития персонажа, 1,5% в раз освоили новые магические школы; причём, арсенал боевой магии обогащён именными [12] и клановыми заклинаниями [4] (по 0,4%);
- постепенно откорректированы ошибочно завышенные характеристики (1,4%) [8], навыки [28] и профессии персонажа (по 1,1%) [23];
- 1,1% полюбили опорожнять Зелье Релаксации [15];
- 0,6% озаботились оформлением игрового профиля, удостоив себя личной легендой [1], либо подкинув кому-то подлянку (0,7%) [25];
- 0,1% решились на операцию по смене пола [12] или склонности (0,3%) [19];
- 0,1% уже запамятовали, что приобрели [17]. 

          Объём закупленного удовлетворил 41,9%! игроков и они теперь обходят торговую сеть стороной [8]. Вторая причина, закрывшая входную дверь для них, – дороговизна. 38,7% покорителей Сумрака упорно поглядывают на прилавок, планируя улучшить свой игровой комфорт [21].
          12,9% покупателей колеблются и лишь в период действия скидок могут не устоять перед соблазнами [3] или если талеры им подарят [14]. По 3,2% стойки в убеждениях: копят игровые рубли, чтобы хотя бы за такую валюту купить модификаторы [26]; не понимают "о чём тут говорить?".
          Часть народа аргументировала свою точку зрения частными примерами: "В нынешних реалиях игры расширение рюкзака - не шибко актуально. При первых профессиях, возможно и было, но не сейчас. Золотые карты и автомобиль – не актуальны, учитывая наличие порталов и малого расселения. Данная сфера комфорта - загнулась". [7]. 

          В наши дни 43,8%! народа равнодушны к акциям [8] (по причинам, сформировавшим наибольший сектор ответов на предшествующий вопрос). Промежуточная по массовости группа (31,3%) респондентов наоборот, сразу активизируясь, оставляют талеры в кассе [12] (причём, 42,9% из них только ради удовлетворения лотерейного зуда) [14].
          21,9% игроков редко оказываются готовы к тратам [6]. А у 3,1% объявления вызывают одну реакцию – обсудить новость с донатящими коллегами [20].

          Конкретно текущей акцией большинство (53,6%!) не планирует воспользоваться [8], потому что уже всё есть, либо ждут 20% скидку [20]. В противовес им поход запланировали 28,6% [15].
          10,7% ещё не определились с ответом на вопрос: "Воспользуетесь ли Вы текущей скидкой?" [6]. Интересно, что 7,1% бывших покупателей прошляпили новость [17].

          Итак, можно сделать ряд выводов:
- исследованный сервис сплотил абсолютно всех игроков своей востребованностью!!!
- треть покорителей сумрака - боевые маги; им сейчас противостоят 42,8% миролюбивых гражданских и чуть больше четверти отстранившихся от процессов;
- большинство Иных (58,3%!) редко оплачивают услуги Талерлэнда, но практически весь ассортимент нашёл своих потребителей: почти две трети товарооборота составляет возведение конкретных коллег в ранг друга (и не последнюю роль в этом сыграли расценки);
- 41,9% игроков больше не закажут услуг; приказчику торговой сети остаётся работать с 38,7% верными шопоголиками и 12,9% сомневающимися. Дело в том, что 43,8% прежних покупателей нынче равнодушны к объявлениям, а платёжеспособных осталось – 31,3%; у 21,9% респондентов маятник желаний и возможностей - колеблится;
- в сухом остатке: большинство (53,6%!) не повысят комфортность игры, 28,6% приблизят себя к коммунизму, а 10,7% ещё разок взвесят надобность покупок.

__________________
[1] - Yason,мг0    [2] - Высшая;    [3] - leery ,вм0;    [4] - Багира ,вд0;    [5] - DARK MAG_202 ,мг0;    [6] - Barracuda 69 ,мг2;    [7] - Фролов ,вм0;    [8] - Влад-75 ,мг0;    [9] - Anika_Vin ,мг0;    [10] - ВИЛЬЕН ,мг0;    [11] - Фель ,вд0;    [12] - Aleri,вд2;    [13] - BasSe,вл1;    [14] - Elstar ,мг1;    [15] - Hresvelg ,ин1;    [16] - Н К Горыныч ,вд1;    [17] - danila338,вм2;    [18] - Doktor Bahus ,вм1;    [19] - Dreamer_Katrine ,вл1;    [20] - Артур Беркут мл ,об2;    [21] - 3aJuGaLo4kA ,об2;    [22] - budfy,мг2;    [24] - РИТУАЛьный Агент ,ин3;    [25] - Скорпион Тьмы ,вм3;    [26] - Жека_Хохол,вк3;    [27] - Вне Категории;    [28] - Копейка ;    [29] - Двойка ,вд2 ; [30] - ASSASSIN27 ,ин2.
.

____________________________________
Не противопоставляющая себя народу [23] - Тигренция, об2.


<< очерк "3aJuGaLo4kA потухла" <<         
>> интервью "Второй тайм "the Football Team". Часть 2: Команда не забывающих" >>
Категория: Информационные проекты ордена | Просмотров: 955 | Добавил: Тигренция
Всего комментариев: 2
2 тим  
0
biggrin тигра умничка)

1 Тигренция  
0
КЛАЙД,
не могу с Вами согласиться в полной мере.

а) Конечно, ради снижения погрешности лучше бы иметь ещё больше ответов. Однако, такой возможностью 11 респондентов не воспользовались, а актуальность темы, сами понимаете, иссякает с каждым днём... Но обработка мнений трёх десятков респондентов!, согласитесь, объём работ не "для галочки".

б) указание в квадратных скобках одного из высказавшихся - намеренный шаг, подтверждающий, что не моя мысль нашла отражение, а конкретного респондента. Надеюсь, авторам изречений будет приятно убедиться, что их речь я не искажала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика
Персональный сайт ордена "Стая" © 2024Сайт управляется системой uCoz